Закулисье мастера кунг-фу, оживившего Укуна
Пекин, 27 августа /Синьхуа/ — Легкая атака, тяжелая атака, уклонение, обездвиживание и трансформация … Миллионы игроков «Black Myth: Wukong» /»Черный миф: Укун»/ сражаются со своими врагами, используя неограниченные комбинации навыков и умений, и многие задаются вопросом, как стали возможны эти ошеломляющие приемы.
«Black Myth: Wukong» /»Черный миф: Укун»/ считается первой в Китае отечественной дорогостоящей, крупносерийной и высококачественной самостоятельной видеоигрой, в которой используются передовые технологии захвата движения для включения в игру реальных боевых искусств.
С помощью этих технологий действия профессиональных каскадеров, одетых в индивидуальные костюмы со светоотражающими элементами, фиксируются со всех ракурсов, преобразуются в виртуальные данные и в итоге отображаются на игровых персонажах.
Инь Кай, родом из провинции Шаньдун, входит в состав команды по съемке движения в игре. Он выполнил большую часть работы по созданию экшена для главного героя игры, персонажа-обезьяны, основанного на классическом китайском романе «Путешествие на Запад».
«У многих есть детская мечта — стать Царем обезьян. Поскольку я обучался боевому искусству, в котором используется посох в стиле «посоха обезьяны», я сразу же принял предложение о работе», — говорит Инь Кай в статье, опубликованной China Media Group.
Вдохновленный такими звездами телевидения, как Джеки Чан и Джет Ли, юный энтузиаст кунг-фу начал заниматься боевыми искусствами в возрасте пяти лет и поступил в Шанхайский спортивный университет на специальность «боевые искусства».
Чтобы сделать боевые сцены более захватывающими как с технической, так и с художественной точки зрения, Инь Кай использовал различные элементы из китайских боевых искусств и традиционной оперы.
Он также использовал тонкие жесты, чтобы выразить различные грани своих персонажей. Например, Инь Кай погрузился в тщательное наблюдение и подражание, чтобы ярко передать животный характер и интеллект главного героя игры.
«Каждый раз, когда мы начинаем снимать персонажа, мы заранее обсуждаем с режиссерами его характер, предысторию, фирменное оружие, движения и так далее».
Для команды захвата движений идеальное движение на игровом экране может потребовать многократных доработок за кулисами. «Иногда съемки могут начаться около 10 часов утра и закончиться в 2 часа ночи следующего дня», — говорит Инь Кай.
С момента своего выхода 20 августа «Black Myth: Wukong» покорила игровой мир, продав более 10 млн копий на всех платформах в течение трех дней после релиза. Разработчик игры Game Science ранее сообщил, что максимальное количество одновременных игроков в игре на всех платформах уже превысило 3 млн.
Несколько известных игровых изданий высоко оценили различные аспекты игры. PC Gamer похвалил «выразительные бои», а IGN назвал игру «отличным экшеном с фантастическими боями, захватывающими боссами, манящими секретами и красивым миром».
Как участник разработки игры, Инь Кай также гордится и радуется ее успеху. «Видя, что мое выступление нравится игрокам, я чувствую, что весь мой тяжелый труд того стоит», — сказал он.
Источник: russian.news.cn