Популярная китайская игра «Black Myth: Wukong» разошлась тиражом в 10 млн копий за три дня
Популярная китайская игра «Black Myth: Wukong» разошлась тиражом в 10 млн копий за три дня
По состоянию на 21:00 23 августа, популярная китайская видеоигра «Black Myth: Wukong» /»Черный миф: Укун»/ покорила игровой мир, разошедшись тиражом более 10 млн копий на всех платформах всего за первые три дня продаж, сообщил разработчик игры — компания Game Science в пятницу вечером.
«Black Myth: Wukong», считающаяся первой китайской игрой категории AAA, возглавила список «самых популярных игр» на ведущей игровой платформе Steam спустя всего час после релиза во вторник утром.
В Game Science сообщили, что максимальное одновременное количество игроков в сети на всех платформах превысило 3 млн человек.
Игра «Black Myth: Wukong» основана на китайском классическом романе «Путешествие на Запад». В нем повествуется о приключениях монаха Сюань Цзана и трех его учеников, при этом особое внимание уделяется Сунь Укуну, легендарному царю обезьян, известному своими сверхъестественными способностями и озорным характером.
Эксперты отрасли ожидают, что продажи игры продолжат расти и после первого уик-энда после ее релиза.
Ранее компания Goldman Sachs спрогнозировала, что продажи «Black Myth: Wukong» в Steam могут составить 12 млн копий, что принесет доход в размере более 3 млрд юаней /около 420 млн долл. США/. При оптимистичном сценарии продажи игры могут достичь 20 млн единиц, а выручка превысит 5 млрд юаней.
Игры класса «трипл-эй» /ААА/, которые обычно определяются как «требующие высоких затрат, много времени и больших ресурсов» компьютерные игры, представлены на рынке, где доминируют разработчики из таких стран, как Япония, США и Франция.
Член экспертного комитета по вопросам коммуникационной экономики при Министерстве промышленности и информатизации КНР Пань Хэлинь сказал, что запуск игры «Black Myth: Wukong» приведет к потребительскому буму в смежных областях и повышению внимания и интереса к традиционной китайской культуре.
Данная игра, знаменитая своим богатым культурным наследием и современной игровой эстетикой, стала сенсацией не только в игровом сообществе. Ее беспрецедентный успех даже привел к росту цен на акции некоторых компаний и стимулировал туризм в пров. Шаньси — одной из ключевых локаций съемки видеоигры.
Несмотря на то, что большинство покупок игры приходится на китайцев, ее слава быстро распространяется по миру. Чтобы лучше понять сюжетные перипетии игры, иностранные игроки собрали более 200 страниц справочных материалов в формате PDF.
По словам Юй Жаньсина, соучредителя Game Science, глобальное распространение игровой культуры объясняется любопытством и ощущением таинственности — двумя самыми важными формами привлекательности.
«Мы хотим показать, что китайские игры также могут достичь мирового класса благодаря нашим усилиям», — сказал Юй Жаньсин.
Китайский игровой рынок движется в направлении более диверсифицированной конкуренции, и эта индустрия переживает период роста и трансформации, и такие возможности беспрецедентны, считает Юй Жаньсин.
Китай является крупнейшим игровым рынком в мире, выручка от продаж которого в 2023 году превысила 300 млрд юаней.
Согласно отраслевому отчету, в январе-июне 2024 года выручка от продаж на отечественном игровом рынке достигла 147,3 млрд юаней, увеличившись на 2,08 проц. в годовом исчислении, а число пользователей игры в Китае достигло рекордного уровня в 674 млн человек./Фото: Синьхуа/
Источник: www.kitaichina.com